eng
 
Rockcor, No.2, 2012
3/5

Этот самарский ансамбль вряд ли ког­да-нибудь будет попу­лярен среди широкой аудитории, но вечно ищущего новых ощу­щений эстета он непременно должен за­интересовать. Коллектив нестандартен с головы до пят. Музыкальную основу можно определить как аутентичный джаз, который базируется на острых эмоциональных соло саксофона, мягких ударных и акустической гитаре. Вокал не самый мощный, пением это вообще назвать сложно. Это ближе к ре­читативу в стиле Майка Науменко, нежели к традиционному пению. Лирика, кстати, иг­рает важную роль в творчестве коллектива. Образная, нестандартная, ёмкая, много­гранная - такие эпитеты наиболее честно отражают сущность словесных форм, пред­ставленных на пластинке. Внутренний мир лирического героя полон тёмных красок, но это не вульгарное смакование негативных переживаний, а некая попытка придать им художественный окрас. “На Кончиках Сна” и “Девушка По Имени Смерть”, пожалуй, наиболее сильные вещи. Филологам будет в чём покопаться! Стилистика самобытная, метафоры свежие, чего ещё желать? Рабо­ты над голосовыми связками, улучшения качества записи, и разнообразия! Всё хо­рошо, но ни один из показателей, кроме лирики, не находится на высшей отметке. “Вирус Джаза” - это музыкальный артхаус. Многие его просто физически не воспри­мут, но тот, кто сможет въехать в Контору Кука, точно подцепит джазовый вирус. И будет при этом так доволен, что начнёт за­ражать им своё окружение!

Вадим КЛИМОВ
Rockcor, No.2, 2012