eng
 
Fuzz, 2004, февраль

Автор почти всех текстов - клавишник группы Дмитрий Озерский. Единственные стихи Фёдорова на композицию «Муж». Она самая длинная, что не может не радовать. Потому, как исполнено просто отлично. Так проникновенно редко поют у нас. По духу напоминает Петра Николаевича Мамонова. Талантлив текст Олега Гаркуши «Города». Его заключительные строки даже вынесены на диск. Хороши спотыкающееся надрывное гитарное соло из «Думай Про Меня», просачивающийся сквозь шумовую стену напев из «Бабули», пронзительный пульсирующий звук из заглавной песни. По мере прослушивания диска психоделическая составляющая усиливается и начинает доминировать. К концу альбома слова сдаются окончательно. По поводу пластинки на стихи Велимира Хлебникова FUZZ писал, что Фёдорову всё равно, какие тексты, лишь бы подходили ритмически. Похоже на то. Слова иногда еле можно разобрать (например, «Лиловый День»). Хотя их там всего ничего - два четверостишия. Это просто ритуальные пляски. Главное - войти в транс. Если принять некий допинг, то к концу песни многим удастся. Тоже с композицией «Печаль».Фёдоров не мешается в пиар, сохраняет вдумчивую миросозерцательную позицию. У него сильная позиция.Волей-неволей, он - адепт древнерусской тоски-печали. Истерик-эзотерик. Так что, жить в России и слушать Леонида Фёдорова - это естественно.

Альбом экспериментален даже для такого перманентного экспериментатора, как Фёдоров. Он минималистичен и однороден по способу использования звуков. Он буквально захлёбывается в компьютерных волнах.

Запись объединена тем, что вокал вмонтирован в шумовую основу. Среди её компонентов много атмосферных звуков: капли дождя, крики, экзальтированные вокализы, сплошь утыканные мелизмами. Среди инструментов - колёсная лира. Довольно простой по задумке, но хороший по исполнению дизайн.

Борис ГОЛОДЕЦ