eng
 
Что издано

Вася Ложкин и Какие-то люди
"Пьянство и разврат"

Вася Ложкин - известный исполнитель, один из самых популярных художников русского интернета, единственный признанный мастер котоживописи и его новый музыкальный проект Какие-то люди выпускают дебютный альбом «Пьянство и разврат». В него вошли впервые издающиеся и любимые поклонниками группы песни, запись которых шла на протяжении года в самой дорогой студии города Ярославля «Хит». В качестве бонуса в издание включены открытки с репродукциями картин Ложкина, написанными в его оригинальном стиле и специально отобранными автором в качестве иллюстраций к каждому треку альбома. Музыкальный стиль записи музыканты определяют как джаз-панк, но ни к джазу, ни к панку он отношения не имеет. Более точным определением является пост-нью-вейв с элементами ска и альтернативы, вальса и танго. Исполняется музыка громко и страшно, поэтому слушать её рекомендуется дома в одиночку и в компании друзей, но не при детях, так как в текстах встречаются нехорошие слова (parental advisory - explicitlyrics). Вокалистка группы Катя Косякова (экс-Cabernet Deneuve) является кумиром многих мужчин, которые специально ходят на концерты, чтобы увидеть её. В записи альбома также участвовали: Павел Тюкавин – гитара, Модест Петрович – бас, Вася Смагин – кларнет, Антон Филиппов – тромбон, Антоша Хаймович – саксофон, Сергей Краюшкин – барабаны, Евгений Бен – скрипка.


подробнее
 

Вежливый отказ
"Москва-Питер 12 и 14 февраля 2003" (2CD)

Записи двух концертов Вежливого отказа образца 2003 года, тогда считавшихся прощальными – 12 февраля в московском клубе Б2 и 14 февраля в питерском RedСlub’e. Другими словами, «Прощание с Москвой» и «Прощание с Питером». Оба концерта заметно различаются по настроению, в соответствии с духом городов: московский – более «удалой», питерский – более сосредоточенно-одухотворённый. Концептуальное оформление в виде плаката с железнодорожным билетом Санкт-Петербург – Москва лидера Вежливого отказа Романа Суслова.


подробнее
 

Вежливый отказ
"Кончерто" (2DVD+2CD)

2006 год. МХАТ имени М.Горького. Легендарная группа воссоединилась для того что бы дать один единственный концерт. В зале полный аншлаг. Лучшие песни за прошедшие 20 лет. Приглашённые музыканты, друзья и гости легендарного коллектива. Фундаментальное издание, в своей основе посвящённое большому этапному концерту Вежливого отказа во МХАТе им. Горького 24 марта 2006 года, но расширенное до большой видеоантологии. Вежливый отказ - уникальная московская группа, музыка которой содержит элементы рока, регги, модерн-джаза и неоакадемизма. Её артистическая концепция в разное время имела самые разные преломления, некоторые участники коллектива снимались в фильме Сергея Соловьева «АССА». Издание «Кончерто», помимо аудио- и видеозаписи концерта, где группа исполнила композиции всех периодов своей истории с 1985 года, включает редкие видеоклипы, интервью с участниками коллектива разных лет, съемки «Программы А» и фильм «Еловая субмарина. В отказе» (фрагмент программы Александра Липницкого на канале «Ностальгия»).


подробнее
 

Вежливый отказ
"Коса на камень"

«Коса на камень» (1997) открывает выпуск бэк-каталога группы Вежливый отказ на лейбле «ГЕОМЕТРИЯ». Это шестой номерной альбом легенды московского авант-прог-джаз-рока и первый, в котором приняла участие брасс-секция в лице знаменитого трубача Андрея Соловьева и саксофониста Павла Тонковида. В пластинку вошли такие классические композиции группы, как «Припадок», «Рок энд Ролль», «Коля и Соловей», «Качка», а также ударный номер «Большевик», известный исполнением на Красной площади в разгар политических баталий 1996-го года. DVD-бонус включает сделанную в экспериментальной манере съемку полуторачасового концерта ВО в клубе TabulaRasa осенью 97-го и «отказническую» телепрограмму «Антропология» Дмитрия Диброва (февраль-98). Издание дополнено двуязычным буклетом нетрадиционного формата с фотографиями участников группы тех лет и искусствоведческими текстами.


подробнее
 

Вежливый отказ
"Этнические опыты"

Третий номерной альбом знаменитой столичной авант-прог-рок-группы и хронологически второй (после «Косы на камень»), вошедший в переиздание её полного бэк-каталога лейблом «ГЕОМЕТРИЯ». Считается, что именно с этого альбома начался так называемый «классический» Вежливый отказ (Роман Суслов – вокал, гитара; Дмитрий Шумилов – басс; Михаил Митин – ударные; Максим Трефан – клавишные). Два CD включают две хрестоматийные версии «Этнических опытов»: выпущенную на виниле в 1990 году финским лейблом «Rockadillo» и ту, в которой она впервые вышла на CD в 1994 году усилиями российской фирмы «Триарий». Кроме того, что эти версии представляют разные сведения альбома; в варианте «Триария» была исключена композиция «Пессимистический регге». В AudioDVD вошли обе версии «Этнических опытов» в высоком разрешении, а также киноклип на композицию «Пожар 1812 года» (с участием Гитлера, Наполеона и молодого Михаила Пуговкина), смонтированный Анной Арциховской-Кузнецовой на «Мосфильме» в 1991 году.


подробнее
 

Вежливый отказ
"Герань"

Седьмой студийный альбом Вежливого отказа, записанный в самом конце второго тысячелетия н.э. - перед длительным перерывом в творческой деятельности знаменитой авант-рок-джазовой формации. «Герань», отмеченная некоторым креном в сторону прог-рока, включает 11 треков, в их числе такие известные композиции, как «Писателю (Лев Николаевич Толстой)», «Пицца», «Марина и Медведь». Наибольшее число текстов для этого альбома написал Григорий Дашевский, известный как переводчик Бродского и Набокова. Кроме того здесь впервые в истории группы место за клавишными, где долгое время трудился Максим Трефан, занимает композитор-минималист Павел Карманов. Помимо канонической версии «Герани», в CD входят также альтернативные версии двух её треков. DVD-бонус включает в себя уникальные видеоматериалы: «Концерт в Музее Маяковского», снятый на бетакамы и планировавшийся ранее к выпуску отдельным изданием; съёмка выступления группы в клубе «Бедные люди» и программа Дмитрия Диброва «ПроСвет» с участием Вежливого отказа.


подробнее
 

Вежливый отказ
"И-и раз!.."

Альбом «И-и раз!..» культовой московской рок-группы Вежливый отказ – четвёртый по счёту коллекционный релиз в серии, включающей полную дискографию коллектива. Данное его издание – первое, выполненное непосредственно с оригиналов «Чёртова Колеса» - легендарной телепрограммы, чей редактор Наталья Грешищева активно содействовала появлению фонограммы. Запись проходила в тон-студии Центрального Телевидения Гостелерадио СССР в Останкино, что позволило получить качественный звук, над которым работал Андрей Пастернак, отвечавший за саунд и на концертах коллектива. «И-и раз!..» - пятый студийный альбом команды (1992) - развил идеи предыдущего диска Вежливого отказа «Этнические опыты», и продемонстрировал сформировавшийся музыкальный и поэтический стиль группы, в котором, в частности, широко используются фонемы. Единственный полностью осмысленный текст в трек-листе – песня «Тучи над городом встали» Павла Арманда, написанная в 1938 году. В бонусный DVD-диск включён концерт в телестудии на Шаболовке (1992), снятый творческой группой «Программы А». За пультом звукооператора «случайно» вновь оказался Пастернак, что стало приятным сюрпризом для музыкантов. Благодаря этому в новый релиз запись вошла с высококачественным звуком в аудиофильском формате PCM. Также среди видео-дополнений - песня «Танго» на московском фестивале «Сдвиг» (1989) и выступление в берлинском Podewil Kulturzentrum в 1993 году. Альбом изначально был оформлен с использованием афиши американского иллюстратора Джозефа Лейендекера. В дизайне диджипака и меню DVD нового издания использованы и другие работы этого выдающегося художника.


подробнее
 

Вежливый отказ
"1985-1995"

Альбом группы Вежливый отказ «1985-1995» - антология её творчества, впервые выпущенная 20 лет назад - к десятилетнему юбилею команды. В трек-лист сборника вошли вещи, часто исполнявшиеся на концертах и запомнившиеся слушателям. Особое значение релизу придали неизданные песни, в частности, «Портрет», выпускавшаяся только на пиратском сборнике; «Встречное движение» из репертуара группы 27 километр, из которой пришел лидер Вежливого отказа Роман Суслов; «Кантата гиревых дел мастера», где звучит псевдоплакатный текст Гора Оганисяна с игрой в обрывочные, но понятные из советского прошлого символы. Во время подготовки альбома группа постепенно находила новый звук, который, с добавлением духовой секции, привел к следующему этапу в её творчестве, стал катализатором появления нового материала. Так, впервые вышедшая на «1985-1995» песня «Припадок» (1994) впоследствии была включена в альбом «Коса на камень» (1997). Для издания 2015 г. осуществлена новая цифровая редакция звука. Релиз снабжён обширным буклетом с переводами текстов песен на английский язык и сопроводительными статьями Григория Дурново и Александра Соколянского. На бонусном DVD записаны ТВ-программа «Живьём» 14.02.95 (ведущий Макс Василенко, руководитель Дмитрий Дибров), а также интервью Олеси Бондаренко и концертная съемка, сделанные на фестивале «Подмосковные вечера-97» в Черноголовке (директор фестиваля Наталья Комарова), но ранее не публиковавшиеся.


подробнее
 

Вежливый отказ
"Вежливый отказ 1989"

Эта культовая запись впервые увидела свет в 1989 году на виниле. Более того, знатоки утверждают, что именно она положила начало официальному выпуску записей групп московской рок-школы. Оригинальность Вежливого отказа давала понять: в столице СССР есть группы, не менее интересные, чем в «столицах советского рока» Питере и Свердловске. Запись была сделана звукорежиссёром Андреем Ветром в московской студии Всесоюзной фирмы грамзаписи «Мелодия». Она находилась на территории старого костёла на улице Станкевича. Ныне это Англиканская церковь Святого апостола Андрея в Вознесенском переулке. В «Вежливый отказ 1989» вошли шесть композиций, уже известных слушателям по магнитоальбомам «Опера» (1986) и «Пыль на ботинках» (1987). Музыку написал лидер команды, гитарист Роман Суслов, он же исполнил все вокальные партии. Авторами текстов стали Пётр Плавинский, Гор Оганисян и Аркадий Семёнов. На ударных играл Михаил Митин, на клавишных и басу – Дмитрий Шумилов. В записи приняли участие сессионные музыканты Иван Волков (саксофон), Андрей Соловьёв (труба) и Сергей Рыженко (скрипка). Двое последних через годы вошли в постоянный состав Вежливого Отказа. Стиль группы в её пресс-релизе описывался так: «Джазовая эстетика в композиционном развитии, элементы авангардного концептуализма и неоклассицизма, фольклорные корни в тонко нюансированном вокале — вот то, что составляет непростую, хотя и демократичную в силу песенной формы, суть музыки Вежливого отказа».Обложку пластинки оформил художник, писатель, поэт и музыкант, участник арт-проекта Мухомор и группы Среднерусская возвышенность Свен Гундлах. Изображённый на конверте человек стал эмблемой Вежливого отказа. Диск, у которого не было оригинального названия, слушатели прозвали «Белым альбомом».Тиражи виниловых дисков и кассет, выпущенные монополистом советской грамзаписи, исчислялись миллионами копий, поэтому «Белый альбом» долгое время был самой известной записью группы. Исходным материалом для нового издания «Вежливого отказа 1989» послужила оригинальная фонограмма фирмы «Мелодия», отреставрированная и ремастированная Евгением Гапеевым.В качестве бонуса на первый CD данного издания вошла композиция «Портрет», записанная и сведённая Андреем Пастернаком для новогоднего выпуска «Программы А» (РТР) в 1990 году. На втором CD впервые издан концерт, состоявшийся 13 декабря 1988 года в новосибирском ДК Железнодорожников. Буклет содержит подробную информацию об альбоме, тексты песен, а также статью Григория Дурново и материал Валерия Михайлова, опубликованный в журнале «Мелодия» (№2/1989).


подробнее
 

Вежливый отказ
"Военные куплеты"

«Военные куплеты» - девятый студийный альбом Вежливого отказа. Программа была задумана Романом Сусловым в 2008 году, ещё до выхода шедевра отечественного авант-прога «Гуси-лебеди» (2010). Именно тогда в одном из интервью лидер группы сообщил, что сочинил концептуальный цикл «Шесть песен про войну». Позднее изменились и программа, и её название. Записывать «Военные куплеты» музыканты не торопились до 2016 года, пока композиции естественным образом для этого не созрели. Многие песни, вошедшие в альбом, уже были известны поклонникам группы: музыканты неоднократно исполняли их на концертах. Тема войны в творчестве Вежливого отказа не нова. Прелюдии к «Военным куплетам» можно услышать практически на всех альбомах группы, в том числе на имеющем «танцевальную» природу, и, казалось бы, далёком от войны «И-и, раз!». На альбоме с миролюбивым «растительным» названием «Герань» мы слышим две части «Гражданской войны». На «Военных куплетах» война выступает главным героем на всех уровнях и планах: не только в текстах и порождаемых ими образах, но и практически в каждой ноте. По части композиционного развития (как внутри альбома, так и каждого трека) группа осталась верна себе: здесь, как и прежде, хватает непредсказуемых неожиданностей и непростых сюжетных поворотов. В буклете, сопровождающем данное издание, опубликована статья об альбоме, написанная Григорием Дурново, в которой он называет «Военные куплеты» самой «музыкантской», то есть сложной, из всех отказовских программ. И тут же отмечает такой парадокс: «Но на альбоме мы наблюдаем и совершенно противоположное явление: одновременно с усложнением музыкального языка «Отказ» являет нам здесь и решительное его упрощение. Песни с «Гусей», в целом, довольно сложно напеть, во всяком случае практически ни одна из них не запоминается и не укладывается в голове с ходу. На «Куплетах» же, напротив, много довольно лёгких для восприятия и усваивания мелодий».


подробнее
 
1 2 3 4 5 6 7 8
»