eng
 
Что издано

Ива Нова
"220 V. Live from WackelsteinFestival"

Концертный альбом женской питерской этно-экстрим группы. Запись была сделана во время выступления на фестивале в австрийском Амалиендорфе 12 июля 2013 года, состоявшегося в ходе очередного тура коллектива по странам Центральной Европы. Со времени выхода «К себе нежно» (2010) – последнего студийного альбома Ива Новы, релиз которого также состоялся на лейбле «ГЕОМЕТРИЯ», в составе группы произошли изменения. С уходом гитаристки Инны Лишенкевич сформировался новый самобытный саунд Ива Новы, который впервые оказался запечатлен именно на «220V» - с большим акцентом на клавишные и аккордеон. Смелые эксперименты, в которых Ива Нова по-панковски бесстыдно и задорно смешивает этнику, электронику и рок-н-ролл при этом никто не отменял. Кроме того, в группу после девятилетнего перерыва вернулась бас-гитаристка Елена Новикова (Станкевич) - одна из основательниц коллектива, наряду в бессменной барабанщицей Екатериной Фёдоровой. Альбом включает тринадцать композиций, подавляющее большинство которых – совершенно новые, среди которых нашлось место и «золотому наследию», например, песне «Птица», на которую ранее был снят культовый анимационный клип. «В целом, мы по-прежнему остаемся собой, но в руках теперь не шесть цветов, а богатая палитра со всевозможными оттенками», - резюмирует аккордеонистка Наталия Потапенко.


подробнее
 

ИЛЛИНОЙЗ
"для никого"

Второй полноформатный альбом авант-рокового квинтета из Нижнего Новгорода. Предыдущий, вышедший на лейбле «Союз Мьюзик», запомнился, помимо необычной музыки, эксцентричным названием «Society of People Who Haven’t Had Sex Since 1968». Тогда нижегородцы использовали спеллинг «ill!noiz», именно такой поисковый запрос позволяет узнать о команде много интересного – например, что Земфира назвала ее «первой группой, которую захотелось поддержать». А реально поддерживает ее журнал «Афиша» - в лице своего главного музэксперта Александра Горбачева, констатировавшего: «Это полиморфный, постоянно меняющийся, непредсказуемый независимый рок с поэтической скороговоркой и летучим, почти что телевизионным саксофоном; это почти что прог-роковые ритмические и структурные выверты — и вместе с тем, легкость, порывистость: каждая вещь — как вскрик, всхлип, взбрык». Новый альбом продолжает развитие творческих идей «иллинойзов», играющих сложный и самобытный микс из разных трудносочетаемых музыкальных стилей, в числе которых фанк, трип-хоп, пост-рок, джаз, психоделика и многое другое.


подробнее
 

Квартира 23
Камень. Ножницы. Бумага

 

Квартира 23
"Камень. Ножницы. Бумага"

Создание группы Квартира 23 было, по-большому счёту, шуткой. Главным стимулом для её создания у Евгения Ильницкого и Лиды Королевой стали наблюдения за соседями и смутные детские воспоминания из серии в «одном чёрном-чёрном городе, есть чёрный-чёрный дом». Добавьте сюда холодно-отрешённый взгляд современного горожанина и немного чёрного юмора в инфернально-баечной манере отдаленно напоминающей Лу Рида времён альбома "New York".


подробнее
 

Князь Мышкин
"Горячий финский зартипос"/"Кошык"

Диск включает две архивные программы изысканной группы из Минска, определяющей свой стиль как «интуитивная импровизация». Здесь использовано изрядное количество необычных инструментов, в числе которых копыта козы, шаманские барабаны, валдайские колокольчики и шумовые инструменты Африки - их красочный гвалт перемежается с красивейшими соло на бас-гитаре. В записи принял участие известный белорусский этно-музыкант Иван Кирчук (Троица), сыгравший на гуслях, голландских окаринах, бамбуке etc.


подробнее
 

Контора Кука
"Реновация"

Классический альбом пост-рок группы из Самары, имеющей за плечами богатую двадцатилетнюю историю. Здесь необычно всё: звук, вокал, тексты, аранжировки, оформление. Причём это отнюдь не нарочитые изыски, а выверенный и органичный результат уникального взгляда участников коллектива на абсурдный окружающий мир. Журнал «Stereo&Video» назвал эту работу «кукольной рок-оперой».


подробнее
 

Контора Кука
"Вирус джаза"

Девятый альбом самарской инди-рок-группы и третий, изданный лейблом «ГЕОМЕТРИЯ». От предыдущей пластинки «Lo-End», уже отмеченной выдающимся уровнем саундпродюсирования, «Вирус джаза» отличает крен в своеобразный «акустический кибер-джаз» и возросшее количество вспышек авангардного юмора. «Раньше я пытался через музыку выражать какие-то состояния, - говорит бессменный лидер КК Владимир «Кук» Елизаров, - а теперь, наоборот, музыка для меня как предлог, повод для того, что можно выразить через текст. Это дает бОльшую точность в выражении». Альбом записывался в течение четырёх месяцев на самарской студии «DeepRecords», возможности которой здесь использованы на зашкаливающее число процентов. В записи были задействованы не характерные ранее для творчества КК элементы: брасс-секция (труба), джамбо и нойзовые эффекты, извлекаемые из аналогового синтезатора «Алиса». Наконец, следует отметить, что «Вирус джаза» - международный альбом: в двух композициях поёт бельгийская мультимедийная художница Erna Franssens, которой также принадлежит частичное авторство музыки и текстов пластинки. Оформление альбома получило авторитетную награду Red Dot Design Awards, присуждаемую европейским Центром дизайна.


подробнее
 

Контора Кука
"Lo-End"

Новый альбом маститых самарских пост-рокеров - подлинная жемчужина поволжского индепендента. Гипертрофированная самобытность композиций коллектива достигает здесь небывалой ранее продуманности и отточенности. Изощрённость текстов и аранжировок не мешают магнетизму ритмов, которые погружают слушателя в творческую стихию группы и «не отпускают» на протяжении всей пластинки. В оформлении использованы оригинальные рисунки дочери бессменного лидера проекта - Кука.


подробнее
 

Контора Кука
"Чек"

Юбилейный десятый номерной альбом приближающейся к своему 20-летию поволжской no wave формации - и уже четвёртый, выходящий на лейбле «ГЕОМЕТРИЯ». «Сухой, будто очищенный до костей звук с нойзовыми скрипами и меланхоличными постпанковскими гитарными ходами. Аскеза способствует обострению чувств, результат не похож ни на что», - так писал про музыку группы несколькими годами ранее журнал Rolling Stone. В плане концентрации идеи и аскезы группа берёт на альбоме «Чек» новую высоту, и по отношению к нему приведённая цитата лишь преумножает свою актуальность. Незадолго до записи пластинки группу покинул басист&гитарист Данила Телегин, начавший сольную карьеру, и весь материал бессменный лидер «Конторы» Владимир «Кук» Елизаров и нойзер-грувбоксер Виктор Гуров записали вдвоём. И хотя на альбоме в итоге несколько возрос процент «электронщины», всё в целом здесь звучит предельно лаконично: чарующе скупая гитара, узнаваемый хмурый вокал и фирменные «конторские шумелки». Максимум выразительности при минимуме музыкальных средств.


подробнее
 

Контора Кука
"Средняя Волга"

Альбом самарской группы Контора Кука «Средняя Волга» записан в стиле нойз-арт. Это особая разновидность шумовой музыки - noise-лирика со странными неоднозначными текстами. Работа над альбомом велась с августа 2013 по май 2014 года. Издание выпущено в виде диджипака с эксклюзивным дизайном. Перед выходом релиза был обнародован клип «Сегодня не высказать вслух», выдержанный в стиле сюрреалистического коллажа. В состав Конторы Кука входят: Владимир «Кук» Елизаров (вокал, гитара, тексты), Виктор Гуров (шумы и семплы, drums), Олег Садовников (бас). Музыканты утверждают, что главный инструмент для них – чугунная дека от пианино, по которой они любят бить различными приспособлениями. Проблемы транспортировки не идут ни в какое сравнение с получаемым эффектом.


подробнее
 
2 3 4 5 6 7 8 9
»