eng
 
CD

 

Джунгли
"Шесть марокканских ямщиков"/"Весна в Шанхае" (2CD)

Двойной альбом – фактически полное собрание студийных записей одной из самых утончённых групп Ленинградского рок-клуба, название которой упоминается в песне Алисы «Тоталитарный рэп», в одном ряду с Аквариумом и Зоопарком. Одухотворённые инструментальные композиции коллектива, пронизанные прекрасными мелодиями, органично сочетаются с элементами модерн-джаза и этникой. Джунгли можно смело считать супергруппой: её участники в разное время играли в таких командах, как Кино, АукцЫон, ДДТ, Аквариум и др. Собранные и отреставрированные, все известные записи группы звучат актуально и поныне, заставляя слушателя задуматься о композиторском таланте Андрея Отряскина, лидера группы.


подробнее
 

До Мажор
"Ноэма"

Шедевр подпольной «позднесоветской» звукозаписи, до сих пор остававшийся не изданным на CD. Главный автор музыки альбома и бессменный лидер группы До мажор, гитарист Андрей Сучилин в своё время был одним из создателей «московской рок-лаборатории», а позднее - российским резидентом созданного Робертом Фриппом международного гитарного сообщества Guitar Craft. В проектах Сучилина играли такие знаменитые музыканты, как Сергей Летов, Михаил Жуков, Андрей Соловьёв, Аркадий Кириченко. При записи «Ноэмы» Сучилин, однако, обошёлся без звёзд и, тем не менее, создал эпическую полуторачасовую «нетленку»: журнал «Контркультура» назвал её «Лучшим альбомом 1990 года», а фирма «Мелодия» в 1992-м выпустила сокращённую версию на виниле. В изданную «ГЕОМЕТРИЕЙ» полную версию «Ноэмы» вошла концептуальная композиция «Лукин», посвящённая полузабытому пионеру отечественного фри-джаза Виктору Лукину, который в 90-м сидел в непальской тюрьме, отбывая 10-летний срок за инкриминированное ему убийство товарища в Гималайских горах (музыкант якобы столкнул его в пропасть). Композиция включила засэмплированное интервью Лукина с рассказом об этих невзгодах, данное им репортёрам непосредственно в тюрьме. По стилю «Ноэма» - в основном инструментальный альбом с редким присутствием вокала, авангардно-постмодернистская смесь new age, new wave, амбиента, фриппертроники и массы других элементов, приобретающих в общем контексте совершенно уникальное звучание.


подробнее
 

Ива Нова
"Little case" (макси-сингл)

Макси-сингл легендарной этно-экстрим-фолк-группы из Питера.


подробнее
 

Ива Нова
"Чемодан"

Второй альбом женского фолк-панк квинтета из Питера, некогда отпочковавшегося от культового коллектива Бабслэй. Ива Нова, звучание которой акцентировано мощным аккордеоном, очень популярна в Европе, не вылезает из гастрольных туров и до студии добирается нечасто. Но лучше редко да метко! «Чемодан» включает песню на грузинском языке («Грузинский джаз»), а также хит «Город», ротировавшийся на «Нашем радио» и попавший в многочисленные сборники. Издание содержит изысканно оформленные фотографии всех участниц группы состава 2008 года. Пять из тринадцати треков «Чемодана» в 2006 году уже выпускались «ГЕОМЕТРИЕЙ» на макси-сингле «Little Case», где они были дополнены концертной версией песни «Самокрутка», записанной во время выступления группы в Словении.


подробнее
 

Ива Нова
"К себе нежно"

Новый альбом блестящей санкт-петербургской группы Ива Нова. Приступая к работе над пластинкой, музыканты обозначили своей целью "экспериментальным путем найти новый для себя звук, отличный от того, что группа использовала ранее". Ива Нова – уникальный для России проект. Это – не просто женская рок-команда, это – наисложнейшие музыкальные импровизации, которые рождают уникальное звучание и удивительные эмоциональные состояния. По звучанию и настроению девушки далеко ушли от фольклорных напевов и стиля «турбо-фолк», с которого начиналось творчество группы. Сегодня музыка Ива Новы, сохранив этнические мотивы и лирические женские интонации, обогатилась рокерским драйвом, бешеными, взрывными ритмами и авангардными звуковыми эффектами. «К себе нежно» - альбом особенный: объёмный, наполненный смыслами, многослойный. Его нужно прослушать от самого начала до последней секунды, чтобы не упустить ни звука, ни слова, чтобы поймать настроение и проникнуться атмосферой. Это словно спектакль, который начинается со звонка и шорохов зала и заканчивается только в момент, когда опускается занавес.


подробнее
 

Ива Нова
"КРУТИЛА ПИЛА"

Первый студийный альбом питерской альтернативной этно-экстрим группы, записанный квартетом. Исторически в составе - только девушки: Лена Новикова - бас, Анастасия Постникова - вокал, Екатерина Федорова - ударные, Наталия Потапенко - аккордеон. Для работы над альбомом команда пригласила австрийского саунд-продюсера Ричарда Дойча (The Frozen Orchestra, Metamorphosis) и увеличила в аранжировках долю электроники. На «КРУТИЛА ПИЛА» группа нашла гармонию между гладким звучанием предыдущих релизов и развернутым «стадионным» саундом. Новая Ива Нова звучит не только бодро, драйвово и разнообразно, но по-европейски мощно и качественно. «Первое время было, надо признаться, страшновато остаться без гитары, - говорит Наталия Потапенко. - Этот страх привел нас к поиску нового звучания. Катя, барабанщица, обзавелась семплером, Настя - вокальным процессором, а с аккордеоном начались эксперименты через гитарный звуковой процессор. Эти поиски привели к результату, который нас радует и открывает новые неограниченные звуковые горизонты». Большинство песен записано одним дублем. Из композиций публикой лучше всего принимаются «Хрустальная электричка», «Саломея», «Жаворонки», «Фабрика», «Дура». На часть вещей будут сняты клипы. На бонусной вещи «Вальс оглохших под мостами» собрана коллекция необычных инструментов. «Вальс» родился спонтанно и был исполнен только один раз - 1 января 2014 г. Сначала был записан аккордеон и «постновогодний монолог». Дальнейшую идею подсказал Дойч. Группа послала запись друзьям, голландским, питерским, прибалтийским музыкантам, и попросила их сыграть все что угодно и на чем угодно. В итоге в «Вальсе» приняли участие, в числе прочих: птица кенор, ванна с водой, пушка Петропавловской крепости в полдень, звуки улиц Парижа и аэропорта «Пулково», игрушки, электронные глупости и многое другое. Специальным гостем на «КРУТИЛА ПИЛА» стал звездный гитарист и певец, мастер тувинского горлового пения (хоомей) Альберт Кувезин (Ят-Ха, Хуун-Хуур-Ту), заслуженный артист Республики Тыва. По счастливому стечению обстоятельств Кувезин был в Питере с концертом в момент работы группы в студии. Эта чудесная возможность была использована – на альбоме звучат его «завораживающие басы». Группа популярна в Европе, ее охотно зовут на фестивали, она представляла отечественную культуру на десятках музыкальных форумов. Это не частое явление для современной российской рок-сцены и статуса нашего рока. Только за время подготовки альбома Ива Нова гастролировала в Румынии, выступала в Дании, Германии и Эстонии.


подробнее
 

Ива Нова
"220 V. Live from WackelsteinFestival"

Концертный альбом женской питерской этно-экстрим группы. Запись была сделана во время выступления на фестивале в австрийском Амалиендорфе 12 июля 2013 года, состоявшегося в ходе очередного тура коллектива по странам Центральной Европы. Со времени выхода «К себе нежно» (2010) – последнего студийного альбома Ива Новы, релиз которого также состоялся на лейбле «ГЕОМЕТРИЯ», в составе группы произошли изменения. С уходом гитаристки Инны Лишенкевич сформировался новый самобытный саунд Ива Новы, который впервые оказался запечатлен именно на «220V» - с большим акцентом на клавишные и аккордеон. Смелые эксперименты, в которых Ива Нова по-панковски бесстыдно и задорно смешивает этнику, электронику и рок-н-ролл при этом никто не отменял. Кроме того, в группу после девятилетнего перерыва вернулась бас-гитаристка Елена Новикова (Станкевич) - одна из основательниц коллектива, наряду в бессменной барабанщицей Екатериной Фёдоровой. Альбом включает тринадцать композиций, подавляющее большинство которых – совершенно новые, среди которых нашлось место и «золотому наследию», например, песне «Птица», на которую ранее был снят культовый анимационный клип. «В целом, мы по-прежнему остаемся собой, но в руках теперь не шесть цветов, а богатая палитра со всевозможными оттенками», - резюмирует аккордеонистка Наталия Потапенко.


подробнее
 

ИЛЛИНОЙЗ
"для никого"

Второй полноформатный альбом авант-рокового квинтета из Нижнего Новгорода. Предыдущий, вышедший на лейбле «Союз Мьюзик», запомнился, помимо необычной музыки, эксцентричным названием «Society of People Who Haven’t Had Sex Since 1968». Тогда нижегородцы использовали спеллинг «ill!noiz», именно такой поисковый запрос позволяет узнать о команде много интересного – например, что Земфира назвала ее «первой группой, которую захотелось поддержать». А реально поддерживает ее журнал «Афиша» - в лице своего главного музэксперта Александра Горбачева, констатировавшего: «Это полиморфный, постоянно меняющийся, непредсказуемый независимый рок с поэтической скороговоркой и летучим, почти что телевизионным саксофоном; это почти что прог-роковые ритмические и структурные выверты — и вместе с тем, легкость, порывистость: каждая вещь — как вскрик, всхлип, взбрык». Новый альбом продолжает развитие творческих идей «иллинойзов», играющих сложный и самобытный микс из разных трудносочетаемых музыкальных стилей, в числе которых фанк, трип-хоп, пост-рок, джаз, психоделика и многое другое.


подробнее
 

Князь Мышкин
"Горячий финский зартипос"/"Кошык"

Диск включает две архивные программы изысканной группы из Минска, определяющей свой стиль как «интуитивная импровизация». Здесь использовано изрядное количество необычных инструментов, в числе которых копыта козы, шаманские барабаны, валдайские колокольчики и шумовые инструменты Африки - их красочный гвалт перемежается с красивейшими соло на бас-гитаре. В записи принял участие известный белорусский этно-музыкант Иван Кирчук (Троица), сыгравший на гуслях, голландских окаринах, бамбуке etc.


подробнее
 

Контора Кука
"Реновация"

Классический альбом пост-рок группы из Самары, имеющей за плечами богатую двадцатилетнюю историю. Здесь необычно всё: звук, вокал, тексты, аранжировки, оформление. Причём это отнюдь не нарочитые изыски, а выверенный и органичный результат уникального взгляда участников коллектива на абсурдный окружающий мир. Журнал «Stereo&Video» назвал эту работу «кукольной рок-оперой».


подробнее
 
1 2 3 4 5
»