Авторами работы являются творческая группа в составе Ирины Карандаевой и дизайнера Инны Глазовой. В результате их творческих усилий вместо привычных пластиковых боксов появилась уникальная упаковка. Тем, кто скачивает музыку в Интернете, доступна лишь лицевая сторона обложки – лаконичный логотип на бежевом фоне. Полный вариант увидят только обладатели оригинального издания. На концептуальном уровне обложка полностью соответствует музыке: внешняя простота и внутренняя насыщенность. Символична возможность переворачивать картинку и логотип: суть не меняется, стиль прежний, но акценты другие. Кроме того, иллюстрации, логотип и шрифт созданы специально для этого издания. При этом элементы оформления диска стали основой дизайна афиш и сопроводительной атрибутики выхода альбома.
После выхода диск «Вирус Джаза» получил сначала высокие оценки музыкальных экспертов. «Это шедевр, очень тонкая и самостоятельная музыка... Я считаю Контору Кука одной из самых интересных групп в нашей стране», – так высказался известный журналист Андрей Бухарин в эфире «Нашего радио» и напечатал рецензию на диск в журнале Rolling Stone.
И вот теперь победа самарских дизайнеров. Международная награда Red Dot является «каннскими львами», но только в области рекламного дизайна. Присуждает ее европейский институт Design Zentrum Nordhein Westfalen. Ежегодно в этом конкурсе принимают участие более 4 тысяч профессионалов из 40 стран. Работы, получившие награду, выставляются в Музее дизайна Red Dot в немецком городе Эссен.
«Мы очень рады, потому что эта действительно очень крутая награда, – поделилась впечатлениями Ирина Карандаева. – Я считаю необходимым участвовать в профессиональных конкурсах. Это постоянная проверка – в тренде ли мы. Ведь от того какие рекламные решения мы предлагаем своим клиентам зависит успех их бизнеса и эффективность их рекламных вложений».
«В свете таких высоких наград впору говорить, передает ли музыка концепцию и настроение обложки», – отвечает лидер «Конторы Кука» Владимир Елизаров.
В данное время группа Контора Кука работает над новым альбомом. Музыканты раз в неделю презентуют по новой песне, такую форму подачи они назвали «Песенным сериалом». «Мы решили пока сосредоточиться на отдельных песнях. Выкладываем в сеть по одной раз в неделю, сопровождая всякой дополнительной информацией, которую некоторые могли бы счесть любопытной. Параллельно репетируем эти же песни вживую, и у них какие-то новые подробности появляются. В начале декабря покажем программу уже с новыми вещами в клубе Манхэттен», – рассказал гитарист группы Контора Кука Данила Телегин.