Ни для кого не секрет, что нижегородская группа Хроноп записывает альбом, который выйдет по мере накопления материала к нему, а по готовности - радует поклонников синглами. Сегодня в сети появился четвёртый!
Ни для кого не секрет, что нижегородская группа Хроноп записывает альбом, который выйдет по мере накопления материала к нему, а по готовности - радует поклонников синглами. Сегодня в сети появился четвёртый!
«Спасать солнце» я придумал осенью 2014-го и, кажется, впервые её спел в московском «Чайна Тауне». Репетировали мы её в самых интересных сочетаниях. К примеру, в ситуации, когда мы в 2015-м вместе с Пашей Носковым искали басиста, и пришёл парень, который появился потом всего на двух-трех репетициях и уехал на родину в Крым. Но в память о себе оставил акустическое демо «Спасать солнце» - на мою акустику он наложил бас, пусть и традиционнo-реггийный, но довольно симпатичный. И некоторое время мы плясали от этого демо. Потом мы репетировали эту вещичку с Лёшей Сидоровым и Терёшкиным, и у Сани, помню, было неплохое предложение по партии баса (в духе старого козловского Арсенала) – но эту версию мы так и не записали, возможности не было. Но всё же к «Спасать солнце» возвращались постоянно. Даже репетируя в декабре прошлого года сет для фестиваля «Геометрии», выбрали с Терёшкиным полчасика, чтобы её погонять, и опять же осталось от той сессии множество репетиционных записей. Потом Андрей Колесов сделал демо «Спасать солнце» с помощью электрогитары, электроконтрабаса и синтезатора, и частично вся эта красота попала в финальный микс. И Паша Носков записывал сэмплы для того демо. Наконец, ритм-секция Ганс Ульянов (бас) и Михаил «Малыш» Шульпин (ударные) в Тонмейстере сделали 2 или 3 дубля, а Гена еще и на гитаре там поиграл. Спасибо чувакам! Отдельную благодарность выражаю Алексу Репьёву – он не только записывал и сводил партии, но и сам поиграл на синтезаторах, и они тут саунд здорово украшают. Финальную точку поставил Юра Лисин, которому тоже шлю фейерверк благодарностей. Где-то недели три назад в середине дня я обратился к нему с просьбой, чтобы он сыграл сольный кусок после второго припева, а вечером того же дня он прислал две версии (на выбор) этого соляка. Разные соляки, но оба прикольные. Всё это я описываю для того, чтобы стало понятно, с каким тщанием мы делаем наши синглы. И только так!!».