Санкт-Петербургское агентство Great получило бронзовую награду в престижной категории "Entertainment For Music" на Cannes Lions International Festival of Creativity за концепт и разработку альбома "На Солнце" как приложения для мобильных устройств.
Санкт-Петербургское агентство Great получило бронзовую награду в престижной категории "Entertainment For Music" на Cannes Lions International Festival of Creativity за концепт и разработку альбома "На Солнце" как приложения для мобильных устройств.
Оформление его включало в себя оригинальную идею. Альбом можно было бесплатно скачать в виде мобильного приложения и активизировать после наведения камеры смартфона на солнце или обычную электролампочку.
Представители агентства Great на своей официальной странице комментируют событие так: "Слова? Да какие слова – бронза на Cannes Lions International Festival of Creativity !!!!!!! Какие тут нужны слова??!! Каннский лев впервые едет в Питер! Если вы решите позвонить нам завтра утром – это будет на вашей совести. Сегодня мы будем кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками! Наши поздравления главным героям всего это праздника - группе АукцЫон, без которой никаких львов бы не приключилось!!!!"
Группа тоже не осталась в долгу: "Бронзовый лев Каннского фестиваля рекламы! Кто бы мог подумать два года назад, что АукцЫон докатится до Cannes Lions International Festival of Creativity. Спасибо ребятам из Great за наше все".
Материал альбома был записан в октябре 2015 года практически живьем, а сведён в начале 2016-го. Мобильное приложение в App Store и Google Play появилось 16 мая.
На CD альбом "На Солнце" вышел 1 июня.
Сообщение подготовлено на основе
публикации на сайте zvuki.ru