Что издано

Каталожный номер GEO 076-077 CD/037 DVD
Формат 2CD+DVD
Упаковка Exclusive box, стерео обложка, digipak, буклет 44 стр., digisleeve с DVD-бонусом, плакат из полиэфирного шёлка
Дата релиза 06 июня 2014 г.

АукцЫон
"Д’Обсервер"

Первый «официальный» концертный альбом АукцЫона, записанный в ДК Пулковской обсерватории осенью 1986 года. Включает весь материал дебютного альбома «Вернись в Сорренто», две песни из следующей программы «В Багдаде всё спокойно» и несколько композиций, входивших в другие альбомы коллектива.

Второй CD коллекции включает параллельные концертные воплощения АукцЫона периода 1986 года – выступление на IV Ленинградском рок-фестивале и легендарный бутлег «Рио-де-Шушары». Эта редкая запись, сделанная культовой фигурой питерского рок-клуба, бессменным заведующим его фонотекой Сергеем Фирсовым, ранее считалась крайне раритетной: её копий не было даже у самих участников группы.

На DVD размещены видеозаписи концертов периода 1986-88 гг., близких по сет-листу «Д’Обсерверу»: любительские съёмки, сделанные Джоанной Стингрэй в зале «Аврора» (1986) и в ДК «Невский» (1987). Особняком здесь стоит концерт 1988 года в Дубне (Московская обл.): здесь та же программа исполняется после ухода из группы её первого солиста Сергея Рогожина и основным вокалистом уже является Леонид Фёдоров. Концептуальное оформление данного коллекционного издания осуществил художник, декоратор и гримёр АукцЫона тех лет Кирилл Миллер.

Звук на DVD: Dolby Digital 2.0.

CD 1: Д’Обсервер
Музыка: АукцЫон, кроме Эрнесто де Куртис (2, 10)

Леонид Фёдоров - гитара, вокал
Сергей Рогожин - вокал (2, 4, 6, 8, 9, 14, 19)
Олег Гаркуша - голос, шоу
Виктор Бондарик - бас
Николай Федорович - саксофон
Дмитрий Озерский - клавиши
Игорь Черидник - барабаны
Константин Белявский - звук
Кирилл Миллер - декорации

Оригинальную версию "Вернись в Сорренто" ("Turna a Surriento") исполняет Робертино Лоретти

Записано в ДК Пулковской обсерватории в ноябре 1986 года
Использована оригинальная запись из архива Сергея Фирсова

CD2:
* - IV фестиваль Ленинградского рок-клуба
ДК "Невский" (Ленинград) 31.05.1986
Запись из архива Олега Григорьева

** - Рио-де-Шушары
ДК "Нива" (Ленинградская обл., пос. Шушары) весна 1986
Запись из архива Юрия Отопкова

*** - ДК "Мир" (Московская обл., Дубна) 22.02.1988
Запись из архива Сергея Попова

Леонид Фёдоров - гитара, вокал
Сергей Рогожин - вокал (1, 3, 5, 7, 8, 13, 14, 16)
Олег Гаркуша - голос, стихи, шоу
Виктор Бондарик - бас
Николай Рубанов - саксофон
Дмитрий Озерский - клавиши
Игорь Черидник - барабаны
Константин Белявский - звук

Реставрация записей и мастеринг: Евгений Гапеев
Оформление: Кирилл Миллер, Вадим Конрадт
Фото: Виктор Щуров и из архива Олега Гаркуши
Вёрстка: Александр Яковлев

DVD:
Зал "Аврора и ДК "Невский"

Леонид Фёдоров - гитара, вокал
Сергей Рогожин - вокал (3, 5, 7, 8, 10, 12)
Олег Гаркуша - голос, стихи, шоу
Виктор Бондарик - бас
Николай Федорович - саксофон
Николай Рубанов - саксофон
Дмитрий Озерский - клавиши
Игорь Черидник - барабаны
Константин Белявский - звук
Кирилл Миллер - декорации, грим

Любительская съёмка Joanna Stingray
К сожалению, многие песни зафиксированы не полностью.

ДК "Мир"

Леонид Фёдоров - гитара, вокал
Олег Гаркуша - голос, шоу
Владимир Весёлкин - танцы
Дмитрий Матковский - гитара
Виктор Бондарик - бас
Николай Рубанов - саксофон
Дмитрий Озерский - клавиши
Павел Литвинов - перкуссия
Игорь Черидник - барабаны
Михаил Раппопорт - звук
Кирилл Миллер - декорации, грим

Любительская съёмка и запись: Николай Ржаников

Монтаж и авторинг: Дмитрий Гаврилов
Реставрация и мастеринг: Евгений Гапеев

© АукцЫон, 1986 (www.auktyon.ru) ℗ © Г∑ОМЕТРИЯ®, 2014   (www.geometry.su)

Мнения
Переиздание "Аукцыона" добралось до альбома, который долгие годы отсутствовал в дискографии, во всяком случае, в справочниках не проходил. Впервые он был издан году в 1997 году конторой Manchester Files. "Д’Обсервер" — это концертный альбом, записанный осенью 1986 года во время ...
Рецензия от "Завтра"
АукцЫон "Д’Обсервер"

Переиздание "Аукцыона" добралось до альбома, который долгие годы отсутствовал в дискографии, во всяком случае, в справочниках не проходил. Впервые он был издан году в 1997 году конторой Manchester Files. "Д’Обсервер" — это концертный альбом, записанный осенью 1986 года во время выступления в ДК Пулковской обсерватории. Здесь целиком представлен материал дебютной пластинки "Вернись в Сорренто", две песни из программы "В Багдаде всё спокойно" ("Тоска" и "Путь в Джинистан") и целых пять композиций, не входивших в другие альбомы — "Я не пример для подражания", "Телега", "На льдине", "Любовь на эскалаторе" и "Панковский сон".

Что-то густое мне льется на шею,

В это, товарищи, я не поверю.

Длинные руки старательно греют

Сонную жизнь, и, конечно, евреи

Пакостно смотрят в фигуру мою

И с наслажденьем мне в глазик плюют!

Настоящее издание выходит в фундаментальном "геометрическом" формате 2CD+DVD. В частности, на CD представлены концерт на IV Ленинградском рок-фестивале и раритетный бутлег "Рио-де-Шушары". На входящем в состав коллекционного бокса DVD присутствуют близкие по сет-листу "Д’Обсерверу" выступления в зале "Аврора" и в ДК "Невский". Концептуальное оформление коллекционного бокса выполнено тогдашним декоратором и гримёром "АукцЫона", художником Кириллом Миллером.

"Аукцыон" представлял из себя своеобразную группу по сравнению с привычным образом тогдашнего рока — аж трёхголовый вокальный центр сценического действа — Фёдоров с гитарой, буйный эксцентрик Гаркуша и элегантный декадент Сергей Рогожин с природным тенором. До "Аукцыона" Рогожин интересовался театром, учился в институте культуры на режиссёра, и в "Аукцыоне" театр он нашёл. Более того, никто и не собирался подгонять его под некий стандарт: "Напротив, думали о том, как меня, такого, каков я есть, вписать в общую картинку. И так происходило в этой команде с каждым, благодаря чему, я считаю, тот "золотой" состав "Ы" имел охренительный успех. Абсолютно разные люди фантасмагорическим образом вписывались в единое шоу". (М. Марголис. "Книга учёта жизни")

Кстати, такая открытость, мобильность, восприимчивость в дальнейшей истории "Аукцыона" и сольных проектов Леонида Фёдорова сыграет важную роль.

"Д’Обсервер" позволяет услышать вокал Рогожина ещё в композиции "Я не пример для подражанья", а в видеоистории — ещё и на номере "Банзай" (тоже из третьего альбома "В Багдаде всё спокойно"). Заодно Рогожин солирует в ответах на вопросы публики.

В отличие от фрикоподобных образов музыкантов Рогожин играл роль салонного красавца. А сами концерты напоминали не собрание сектантов и не митинг, а увлекательное, отчасти безалаберное шоу. Но, как признавался потом сам Рогожин, рок-н-ролл вовсе не был его стилем жизни. И отыграв почти три года в "Аукцыоне", он перешёл в более органичное для себя направление. Хотя ситуация получилась довольно незаурядная — из рок-андеграунда на официальную поп-сцену.

DVD фиксирует разрыв — на третьем представленном концерте (Дубна, февраль 1988 г.) все вокальные партии исполняет уже Леонид Фёдоров.

Рогожин уходит в "Форум", а затем в сольное плавание — даже далёкий от поп-музыки человек вполне мог столкнуться с его шлягерами "Летняя зима", "Чёрный дракон", "Ревность". Репертуар певца довольно разнороден, и от стильных эстрадных номеров вроде "Моя баттерфляй" или романсов Рогожин как-то с лёгкостью доходил до второсортного безыскусного попса. В начале девяностых была ещё бредовая песня "Господин президент", посвящённая Горбачёву (!) — по слухам, её должна была петь, но не стала, Пугачёва, и тогда за дело взялся Рогожин, к счастью, опус мало кого заинтересовал, страна пыталась выжить от деятельности другого "господина президента".

На общероссийский уровень популярности, несмотря на звание заслуженного артиста, Рогожин вышел весьма относительно, да и в нынешний телеформат он не особо вписывается, но в Питере он — несомненный эстрадный авторитет. Снимался в кино, даже сыграл бандита в одной из серий третьего сезона вечного телевизионного цикла "Улицы разбитых фонарей". Забавно: спустя несколько лет в воронку "Ментов" засосало, уже в роли бравого капитана, ещё одного бывшего "аукцыонщика" Евгения Дятлова, засветившегося на альбоме "Так я стал предателем".

В довершении ко всему Рогожин заявил о себе как о бизнесмене, много лет работая директором по маркетингу швейцарской консалтинговой компании.

Представить такое почти тридцать лет назад было просто невозможно. Впрочем, люди круга "Аукцыона " не играли, не жили, не действовали по установленным раз и навсегда правилам.

Андрей СМИРНОВ,
Завтра, 31 июля 2014 г.

Завтра
Никогда всерьёз не воспринимал «Д’Обсервер». Первый концертный альбом «АукцЫона», датированный 1986 годом, казался мне каким-то недоразумением на фоне ладно скроенного «Вернись в Сорренто» (1986) и уж тем более «В Багдаде всё спокойно» (1989). Быть может, одной из главных причин нелюбви было ...
Рецензия от "RE:активист"
АукцЫон "Д’Обсервер"

Никогда всерьёз не воспринимал «Д’Обсервер». Первый концертный альбом «АукцЫона», датированный 1986 годом, казался мне каким-то недоразумением на фоне ладно скроенного «Вернись в Сорренто» (1986) и уж тем более «В Багдаде всё спокойно» (1989). Быть может, одной из главных причин нелюбви было разочарование от купленной в конце 90-х кассеты с этим «фолиантом», выпущенным Manchester Files в 1997 году. Тогда я весьма основательно подсел на «Жопу» (1990) и «Птицу» (1994), поэтому сие откровение с истошными воплями Олега Гаркуши меня не особо впечатлило. Слишком всё на этой записи было непричёсанно, а я ещё только вступил на дорожку музыкального разврата и был неопытен.

Однако лейбл «Геометрия» в очередной раз заставил пересмотреть своё отношение к артефакту, выпустив его в рамках легендарного переиздания «АукцЫона» на двух CD и одном DVD. Праздничную упаковку с огромным количеством архивных записей, беспрецедентно прекрасным оформлением и компактами с золотистым отливом уже получили такие нетленки «АукцЫона», как вышеозвученные «Вернись в Соренто», «Жопа», «Птица» и даже совместное творчеством с «Хвостом» под названием «Чайник вина» (надеюсь, что мои чуткие уши когда-то до них доберутся).

Сейчас, как истинному ценителю творчества «АукцЫона» и конкретно Леонида Фёдорова, мне очень любопытно было переслушать «Д’Обсервер», а особенно посмотреть архивные видео к нему. Мало того, что на концертнике можно обнаружить аж пять песен, которые больше нигде не выходили («Я не пример для подражания», «Телега», «На льдине», «Любовь на эскалаторе» и «Панковский сон»), так ещё и отчётливо прослеживается попытка главного на тот период голоса группы Сергей Рогожина доминировать над всеми. Всегда считал его фигуру в коллективе чужеродной и ещё больше в этом убедился. Да, он, пожалуй, пел лучше всех (хотя мурлыкания Фёдорова мне дороже оперных «замашек» Рогожина), но отчётливо было видно, что он кайфует не от музыки в себе, а от себя в музыке.

К счастью, он довольно быстро покинул «АукцЫон» и отправился в «Форум», где с готовностью «деградировал» в то, что больше всего ему было по нраву – поп-певца с весьма странным репертуаром (что, в принципе, выдаёт в нем его неординарность). Впрочем, все это только моё скромное имхо, которое не умаляет его заслуги в коллективе. Вместе с Гаркушей и Фёдоровым, они действительно умудрялись устраивать на сцене светопреставление, и каждый играл свою роль мастерски.

Кстати, на DVD можно обнаружить выступление 1988 года в подмосковной Дубне, где привычные выкрутасы Рогожина под «Женщину» уже сменило сдержанное безумие Фёдорова. Здесь же можно найти и интервью с «заведующим всем», которое окончательно убеждает, что перед нами не просто ленивый копипаст «Д’Обсервера», а вдумчивая и проделанная с любовью работа. Особенное спасибо за четыре версии песни «Волчица», которая звучит не только в варианте, записанным в Пулковской обсерватории  в ноябре 1986 года, но и на фестивале Ленинградского рок-клуба 31 мая, концерте в посёлке Шушары весной и в ленинградском зале «Аврора» в декабре.

«Д’Обсервер» записан отвратительно, но в нём дух времени. Дух того «АукцЫона», которого никогда уже не будет. Все главные хиты группы ( «Деньги — это бумага», «Книга учёта жизни», «Чудный вечер» и др.) звучат максимально беспредельно. Если в студийных записях эффект Гаркуши сглажен, то в «лайвах» его много. Иногда даже очень. Пластинка именно этим и уникальна. Отвечающий на вопросы Рогожин, читающий свои стихи и поющий истошным фальцетом Гаркуша, «прячущийся в тени» Фёдоров — всё это уже никогда не повторится. Как бы кто к этому периоду творчества группы не относился.

Пропускать этот релиз я не советую никому. Даже если вы не любите «АукцЫон», но считаете себя меломаном, в вашей коллекции просто обязаны быть это полное собрание сочинений легендарной питерской группы. Оно служит отличным примером того, как надо выпускать настоящие антологии творчества.

Напоследок традиционный осмотр внутренностей.

Антон Ковальский
Re:aktivist, 2 сентября 2014 г.

RE:активист
На сей раз в очередной богатый бокс-сет от «Геометрии» вложен плакат, изготовленный из полиэфирного шёлка. На плакате - портреты участников группы «АукцЫон» образца 1986 года. Ход интересный, хотя придумать способ применения шёлкового постера в хозяйстве затруднительно. На стенку ...
Рецензия от "InterMedia"
АукцЫон "Д’Обсервер"

На сей раз в очередной богатый бокс-сет от «Геометрии» вложен плакат, изготовленный из полиэфирного шёлка. На плакате - портреты участников группы «АукцЫон» образца 1986 года. Ход интересный, хотя придумать способ применения шёлкового постера в хозяйстве затруднительно. На стенку повесить? Странно как-то. Использовать в качестве носового платка? Неуважительно по отношению к музыкантам группы, тогда ещё называвшейся «Аукцион»: портреты на плакате пронизаны атмосферой напряжённого творческого поиска.

Помимо «платочка», коробка содержит два CD, DVD и толстый, изобилующий артефактами буклет. Здесь и фото, и распечатки концертных плейлистов из 80-х, фрагменты тогдашних публикаций в прессе и самиздате. Масса любопытного, вы только вчитайтесь: «Аукцион», без сомнения, может претендовать на то, чтобы называться самой весёлой группой Ленинградского рок-клуба». Куда уж веселее, что тут скажешь.

На самом деле даже комсомольские рок-критики испытывали большие сложности со стилистической классификацией «АукцЫона». Призы за лучший вокал и за артистизм на IV Ленинградском рок-фестивале - вещи довольно осязаемые, как бы ни глупа была практика совмещать фестивали с конкурсами. А вот сформулировать творческое кредо «АукцЫона» - задача не из простых. На первых порах музыканты искренне пытались помочь корреспондентам, отвечая на излюбленный вопрос о своём жанре (хотя и сами по большому счёту не знали, что сказать). Впрочем, тогдашние рецензенты не могли знать, что внятно объяснить творчество «самой весёлой группы» никто не сумеет ещё лет 30. Даже в солидной биографической книге про «АукцЫон» момент превращения неуверенно ищущих себя музыкантов в культовейшее явление отечественной рок-музыки не описан: как-то сами потихоньку превратились, видимо.

Ну а «Д'обсервер» фиксирует начало публичного пути «АукцЫона»: кроме переизданного концерта 1986 года, здесь есть ещё запись, известная как «Рио-де-Шушары», и видеофрагменты - адского, как полагается, качества. В центре внимания - не Леонид Фёдоров, которого тогда вообще не знали в качестве лидера группы (разве что теневого), и даже не Олег Гаркуша, а вокалист Сергей Рогожин. Это ему дали приз за лучший вокал на фестивале ЛРК, и, вероятно, благодаря его клоунским псевдоакадемическим руладам группа показалась кому-то коллективом остряков-весельчаков. Рогожин действительно создавал на сцене какое-то панк-кабаре, а это, как показали дальнейшие события, для «АукцЫона» было узковато. Что ж, после развода все остались довольны. Интересно, что подзабытый эстрадный певец Сергей Рогожин считает свою карьеру правильной и удавшейся, а к бывшим коллегам (ставшим одним из важнейших коллективов страны) сегодня относится как к каким-то чудакам-подпольщикам: теория относительности в действии.

На переиздании можно не только наблюдать за Рогожиным, но и сравнивать с более поздними версиями впервые прозвучавшие здесь хиты «Волчица», «Книга учёта жизни» и «Деньги - это бумага». А вот DVD человеку, привыкшему к нормальному звуку и изображению, я бы смотреть не советовал, если только вы не были на тех концертах и не надеетесь узнать себя в одном из смутных пятен неизвестно чего. Ностальгия по 80-м - дело достойное, но большинство записей тех лет реставрации не поддаётся, несмотря на все старания «Геометрии».

Алексей МАЖАЕВ
InterMedia, 13 августа 2014 г.

InterMedia
"АукцЫон" спел в обсерватории - именно так называли меломаны концертный альбом группы, впервые выпущенный в 1986 году. Теперь оказалось, что сохранилось еще немало записей тех лет, прежде не выходивших ни на CD, ни на "виниле". И не только песен, но и стихов, которые артистично и гротескно читал ...
Рецензия от "Российская газета"
АукцЫон "Д’Обсервер"

"АукцЫон" спел в обсерватории - именно так называли меломаны концертный альбом группы, впервые выпущенный в 1986 году. Теперь оказалось, что сохранилось еще немало записей тех лет, прежде не выходивших ни на CD, ни на "виниле". И не только песен, но и стихов, которые артистично и гротескно читал со сцены Олег Гаркуша - таких эмоциональных, образных и взбалмошных.

Рекорд-кампания "Геометрия" набрала их сразу на три диска. В них вошли все главные песни "АукцЫона" 80-х, некоторые из которых группа исполняет на концертах и сейчас: "Чудный вечер", "Волчица", "Женщина". Но есть и менее известные: "Любовь на эскалаторе", "Путь в Джинистан", "Телега"...

В коллекционное издание "Д Обсервер" попала и запись выступления "АукцЫона" на IV фестивале Ленинградского рок-клуба, а в буклет альбома - редкие документы той эпохи. В частности, "паспорт коллективов художественной самодеятельности", где нужно указывать и образование. Любопытно теперь почитать о том, откуда выходили к славе нынешние рок-звезды...

Музыка в 80-е была еще и средством, объединяющим единомышленников, да и людей пока не знакомых друг с другом. Поэтому в коробку коллекционного издания (2 CD + DVD + красочный буклет с фотографиями, текстами песен и стихами Олега Гаркуши) продюсеры вложили и скатерть (которую можно использовать и как бандану). Может быть, для того, чтобы разложить на ней нехитрую снедь и опять собраться в дружеском кругу, дабы послушать бойкую, позитивную и ироничную программу "АукцЫона".

Александр АЛЕКСЕЕВ
"Российская газета" - Федеральный выпуск №6426 (154), 11 июля 2014 года

Российская газета
Несколько «потерянных» концертов культовой группыИз самых недр 1980-х. 1986 год. Тогда ещё и не разрешенные, и уже не запрещённые, и вообще непонятно в каком статусе находящиеся. И да, здесь с ними ещё поет Сергей Рогожин, который аккурат в 1987 году перекочевал во вполне официальную и популярную ...
Рецензия от "Эспрессо"
АукцЫон "Д’Обсервер"
Несколько «потерянных» концертов культовой группы
Из самых недр 1980-х. 1986 год. Тогда ещё и не разрешенные, и уже не запрещённые, и вообще непонятно в каком статусе находящиеся. И да, здесь с ними ещё поет Сергей Рогожин, который аккурат в 1987 году перекочевал во вполне официальную и популярную нью-уэйв-группу «Форум». Здесь, конечно, ничего попсового нет. А манера Рогожина напоминает Леонида Фёдорова (все эти дрожащие вибрато). Или наоборот? Интересно, что половину песен поет Фёдоров, половину – Рогожин, и не всегда сообразишь, кто где. И не только из-за качества записи.
Качество, конечно, не ахти. Вытягивали, как могли (шумов особенно нет), вокал и бас лезут вперед... Короче, могло быть и хуже, не говоря уже о том, что этот релиз (по сути – 4 концерта на 2 CD плюс DVD) – это артефакт.
Про атмосферу перестроечного рок-андеграунда. Господи, это ж в те примерно годы «Комсомольская правда» распекала танцора Владимира Весёлкина за то, что он на концерте во Франции снял трусы! (Кинчевское «мы пидорасы, наркоманы, фашисты, шпана» – от такого вот отношения). Здесь, кстати, Весёлкина в составе нет. И даже отличный саксофонист Николай Рубанов не везде есть. Есть видеозапись из Дубны, фестиваль Ленинградского рок-клуба, «Рио-де-Шушары», а заглавный – это ДК Пулковской обсерватории. Если б хулиганы Фёдоров и его товарищи – нынешние кумиры эстетов, хипстеров и интеллектуалов – тогда знали, насколько они близки к этим самым звёздам.
Ну и, конечно, нельзя не отметить дизайн. Московский лейбл «Геометрия» ухитряется русский рок-андеграунд упаковывать в сумасшедше красивый стильный дизайн. «Д'Обсервер» – не исключение. Кирпичик в стене коллекционера. Да ещё и шёлковый (!) плакат имеется.

Александр БЕЛЯЕВ
Эспрессо, 11 августа 2014 года

Эспрессо
На этот раз "сюрприз" - "платок-постер" (если угодно - "бандана" или даже "салфетка"). На самом деле полезность такого постера намного выше, нежели бумажного, потому что бумажный после первого же сгиба никогда вскоре начнет рваться, а "платок" в случае чего можно и погладить. Независимо от ...
Рецензия от "diskovod.livejournal.com"
АукцЫон "Д’Обсервер"
На этот раз "сюрприз" - "платок-постер" (если угодно - "бандана" или даже "салфетка"). На самом деле полезность такого постера намного выше, нежели бумажного, потому что бумажный после первого же сгиба никогда вскоре начнет рваться, а "платок" в случае чего можно и погладить. Независимо от названия интересная идея. :-)

diskovod.livejournal.com, 22 июня 2014 года
diskovod.livejournal.com
Трек лист:
CD 1 - Д’Обсервер
CD 2 - IV Фестиваль Ленинградского Рок-Клуба* / Рио-Де-Шушары** / ДК «Мир» (Московская обл., Дубна) 22.02.1988***
DVD - Зал «Аврора» (Ленинград) 26.12.86* / ДК «Невский» (Ленинград) 12.10.87** / ДК «Мир» (Московская обл., Дубна), 22.02.88***
01 Вступление
02 Вернись в Сорренто
03 Чудный вечер
04 Книга учёта жизни
05 Волчица
06 Женщина
07 Радиодиверсия
08 Что делать?
09 Рабочее утро
10 Torna a Surriento
11 Панковский сон
12 Путь в Джинистан
13 Тоска
14 Я не пример для подражания
15 Телега
16 Любовь на эскалаторе
17 На льдине
18 Деньги - это бумага
19 Рабочее утро (стих)
20 Рассказ о группе
21 Похороны души (стих)
22 Я еду в метро (стих)
23 Краски (стих)
01 Вернись в Сорренто *
02 Чудный вечер *
03 Книга учёта жизни *
04 Волчица *
05 Женщина *
06 Радиодиверсия *
07 Что делать? *
08 Рабочее утро *
09 Деньги - это бумага *
10 Вступление Сергея Рогожина **
11 Я попробую спеть (стих) **
12 Чудный вечер **
13 Я не пример для подражания **
14 Книга учёта жизни **
15 Волчица **
16 Женщина **
17 На льдине **
18 Любовь на эскалаторе **
19 Деньги - это бумага **
20 Книга учёта жизни ***
21 Рабочее утро ***
01 Я еду в метро (стих)*
02 Чудный вечер*
03 Книга учёта жизни*
04 Волчица*
05 Женщина*
06 Радиодиверсия*
07 Я не пример для подражания*
08 Рабочее утро*
09 Деньги - это бумага*
10 Банзай*
11 Ответы на вопросы*
12 Вернись в Сорренто*
13 Женщина**
14 Чудный вечер***
15 Книга учёта жизни***
16 Нэпман***
17 Одинокий мужчина***
18 Женщина***
19 Рабочее утро***
20 Деньги - это бумага***
21 Панковский сон***
22 Я не пример для подражания***
23 Интервью с Леонидом Фёдоровым***
Видео